Отдыхали в компании. Когда уехали с заведения, вспомнили, что оставили зарядное устройство от телефона. Тут же позвонили им и попросили ее отложить, и сказали придём на утро; нам ответили, что отложат ее. В итоге, позвонили утром, чтоб точно убедиться, что зарядку отложили. Девушка ответившая на звонок сказала, что она не в курсе, смена началась у неё только и сказала звонить вечером. Перезваниваем вечером. На что она нам ответила, что никакой зарядки нет.Весь день мы ждали ответа. Промежуток времени после ухода с заведения и звонком администратору заведения — минут 15—20 было.Остались недовольны заведением.На счёт обслуживания: если оценить по 5-ти балльной шкале, то мы бы поставили 3.По времени готовки: 2. Готовят очень долго. Заказы путают. По чистоте заведения: 3 балла. Меню: 4 балла.
Y,
Салат с уткойт просто из сыроцюй утки, рнбят не советую
Анонимный пользователь,
Были в прошлые выходные с друзьями. Сидели в караоке. Обслуживание просто НОЛЬ! Официант невнимательный, всё забывает. Жать на кнопку вызова официанта было бесполезно. Приходилось ждать его по 20—30 минут, практически ловили за другими столиками. Перепутали блюда, напитки не приносили по 30—40 минут (пришлось звать администатора и ругаться). Официант не знает меню. Никаких скидок не сделали. Сделали вечернюю на цену 15%. Отзыв в группе удалили. Больше туда даже за бесплатно не пойдем.
Михаил,
Справляли н.г. Пришли в 23.00, как и было обговорено заранее, оказалось, что вход платный 500р. для мужчин, 300р. для женщин (но нас об этом никто не предупредил). Хотя столик был за ранее забронирован и ждал нас. Музыка ужасно громкая, даже с близкого расстояния ничего было не слышно. Еда тоже была старая, в салате оливье даже не было видно майонеза, горячее подавалось холодным, салат цезарь тоже был сухим, со старой куриной грудкой.
Ксения,
Забыл сдачу. Позвонил на следующий день, разговаривали очень грубо. Сказали что не вернут сдачу, хотя для меня это приличная сумма. Не пойму в чем проблема если официант подумал, что это чаевые, а я теперь говорю что это просто забыл и официант сам не оспаривает факта того что были деньги получены и он взял их от меня. Почему бы не вернуть мне их. Ведь только я знаю, на что я оставил на чай или нет.
Рустем,
Были сегодня на мастер классе с детьми.Я понимаю логику что в воскресенье днем не будет выручки и устроили мастер класс для детей. Да это здорово но аниматор просила мам отойти от стола,а как дети должны дотянуться до всех ингридиентов.Настолько все не продумано детям для сока принесли бокалы для виски.Ведь можно же купит одноразовые бумажные хотябы иллюстрированные они в фикспрайсе стоят 49р.За 2 часа нахождения там к нам подходило 5 официантов.Я к ним никаких притензий ни имею это ------работы менеджера зала.Оказалось их там два очень молоды и не опытны и ни один из них немог разрешить проблему того что нам подали чай и мы потом просили добавить кипетка. Одни менеджер сказал что она платна спросив у другой нет не платно.Сделав вывод администрацию просим принять меры. Мы бы и в следующий раз пришли и знакомым порекомендовала. Но увы!!!!!
Эльвира,
1,5 часа ждала плов! и как думаете, принесли? Честно, я надеялась до последнего!(((В прошлый раз побывав в этом заведении мне подали роллы с гнилым авокадо(я сама это заметила) и знаете, что мне сказали на мое замечание, что это у них такая партия. А повар вообще куда смотрит? Я была, мягко говоря в шоке! И в качестве извинений от шеф-повара мне подали чизкейк, который по вкусу впитал все продукты, которые с ним находились в холодильнике. Я уж подумала, что меня разыгрывают в этом заведении, очень жаль. Когда чилаут только открылся, мне безумно нравилось здесь!
Марина,
Пришли в чиллаут 10 июля 2017 г. Заказали салаты с жареным ципленком и две жаренные дорадо. Пока готовили рыбу, нам вынесли салаты. Салат выглядел аппетитным, пока в тарелке среди листьев салата я не заметил червяка!!! Зеленый червяк!!! Аппетит пропал… осталось плохое впечатление после увиденного. Неужели нельзя помыть листья салата нормально! Такое ощущение, что помощнику повара или самому повару наплевать на репутацию заведения. Блюдо в заведении, кафе, ресторанах — это лицо повара. Администратор сказал нам, не ругайтесь, мы сделаем замену салата!!! Какая замена! Он о чем вообще?! Хозяин Чиллауата, если ты это читаешь, то прими меры к своим сотрудникам! У меня всё. Больше не придем к вам.
Ренат,
Заведение, в котором вас обманут. Посещал CHILLOUT 3 раза, из них 2 раза в чеке обман. На первый раз приписали лишний кальян, разбираться из-за 300 руб. не стали, ну бывает, ошиблись. В последний раз отдыхали в караоке-зале, спели 20 песен, за каждые 10 полагалось бесплатное шампанское. Шампанское было вкусным и в итоге за деньги, с учетом вечерней наценки +1 тыс. руб. в карман заведению, неплохие чаевые «из воздуха». Обман в чеке обнаружили только на след. день. Не поленился, съездил попросить вернуть эту сумму, на что получил отказ от администратора и ответ: «Это ваши проблемы, нужно было сразу чек проверять, кто знает теперь сколько шампанского вы выпили на самом деле?». Моя ошибка в бдительности, а вот ошибка заведения в обвинениях клиентов во лжи. Второе – непростительно.В общем о заведении. Не смотря на то, что обслуживание вялое (всегда в поисках и ожидании официанта), в целом заведение хорошее: музыка, программа, интерьер, кухня — всё соответствует цене/качеству. Но тем, кто ходит в заведения отдыхать, а не контролировать работу и честность персонала, данное заведение к посещению не рекомендую.
Анонимный пользователь,