Да я согласна! Позвонила в 13.20 услышлала такое…хамло! а у них обед видите ли…в частной клиники первый раз такое вижу!    
        Анонимный пользователь,
        
        Ужасное, хамское отношение всего персонала. Врач очень грубый к детям. Ребёнок больше не хочет идти на повторный приём.    
        Ляйсан,
        
        Позвонила. Та же история. Администратор просто ужасный. А ведь он является лицом компании. Ужасно мне не понравилось. Я даже записываться не стала.    
        Екатерина,
        
        Позвонила,сказали подождите,и забыла про меня,ждала 10 мин пока вспомнит,не вспомнила    
        Анонимный пользователь,
        
        тоже самое(((((((позвонила в 13:40.. ни здрасти,ни до свидания! у нас обед!    
        Анонимный пользователь,
        
        Ужасное,хамское отношение всего персонала,врача в том числе.    
        Анонимный пользователь,
        
        Смените девушку на телефоне.идти к вам желание отпало!    
        Анонимный пользователь,
        
        администратор ужасно грубая…    
        Анонимный пользователь,