Да я согласна! Позвонила в 13.20 услышлала такое…хамло! а у них обед видите ли…в частной клиники первый раз такое вижу!
Анонимный пользователь,
Ужасное, хамское отношение всего персонала. Врач очень грубый к детям. Ребёнок больше не хочет идти на повторный приём.
Ляйсан,
Позвонила. Та же история. Администратор просто ужасный. А ведь он является лицом компании. Ужасно мне не понравилось. Я даже записываться не стала.
Екатерина,
Позвонила,сказали подождите,и забыла про меня,ждала 10 мин пока вспомнит,не вспомнила
Анонимный пользователь,
тоже самое(((((((позвонила в 13:40.. ни здрасти,ни до свидания! у нас обед!
Анонимный пользователь,
Ужасное,хамское отношение всего персонала,врача в том числе.
Анонимный пользователь,
Смените девушку на телефоне.идти к вам желание отпало!
Анонимный пользователь,
администратор ужасно грубая…
Анонимный пользователь,