Посещала этот салон раза четыре и из четырех раз,всего один раз можно сказать, что мне и понравилось. Решила написать свой отзыв, после последнего посещения, чтобы руководитель данного салона, наконец, обратил внимание на некомпетентность и хамство сотрудниц. Ходила туда, только потому, что близко к дому, но после последнего раза однозначно ноги моей там не будет! А теперь подробнее.. Администраторы как на подбор- хамоватые, неопрятные(а вроде это салон и администратор лицо салона) и когда с тобой разговаривают даже не смотрят на тебя.....Куда угодно: в тетрадь, в телефон, под ноги..но никогда на посетителя(Допускаю, что я такая невыносимая, но хоть стандартные правила вежливости должны же присутствовать в сфере обслуживания???) А теперь про работу мастеров…Про вежливое обращение видать в этом салоне вообще ничего не слышали не только администраторы, но и «парикмахерши»(Не могу назвать их мастерами, а только так по СССР-вски) В первый раз делала покраску и стрижку.Стрижку мне сделали так себе, а с цветов вообще не угадали, сложилось такое ощущение, что на мне тренировались по смешиванию цветов, а челку постригли, как персонажу из фильма «Тупой и еще тупее.«..тогда я «проглотила» сие недоразумение на голове и ушла, аккуратно высказав свое негодование. На мое счастье была зима. Через годик меня снова туда занесло в надежде на то, что сменились мастера..И да,меня обслуживала молодая девушка, к которой я обратилась за полировкой волос(надо сказать я делала это впервые, поэтому технологию не знала и понадеялась на специалистов)И так…я пришла с чистой головой(после последней мойки не прошло и 6-ти часов, поэтому отказалась от мытья головы. Полировку она делала так: утюжком на самой максимальной температуре разглаживала волосы, потом скручивала и машинкой срезала секущиеся кончики. От моих волос валило дымище, я обратилась к девушке и сказала, что мой волос тонкий и не надо мне утюжить с такой температурой и попросила уменьшить градус, но ее аргумент, что утюжит быстро и волосам ничего не будет, меня успокоил....и ох, как я пожалела потом, когда они у меня начали ломаться волосы чуть-ли не у корней(немного преувеличила).. А еще чуть позже узнала, что технология полировки не требует утюжения волос, то есть получается парикмахерША мне наврала и подпортила мне волосы за мои же деньги!!! Последний раз я даже на кресло к «мастеру» не попала. Хотела срочно стрижку, но с челкой (это было важно) и нужен был совет специалиста по прическе с челкой, поскольку раньше такие стрижки не носила. Опять же, хотела совета специалиста(Самокритично потом себя ругала со словами: -знала же куда идешь, чего ожидала-то?!!!) Попросила администратора порекомендовать хорошего специалиста и порекомендовала женщину,которая сразу пригласила меня сесть…Я ей сказала, что еще не знаю чего хочу и что хотела бы выбрать стрижку и посоветоваться, на что «парикмахерШа» окрикнула администатора со словами -» Да ей журнал, пусть выбирает…» Дали мне журнал какой-то больно трендовый с кислотными прическами(и даже не стрижками)а на словах сказали что обычно в инете клиенты ищут стрижки… Не буду описывать всю картину.. но в итоге нашла в инете стрижку под типа каскада с длиной до подбородка и челкой… показывала мастеру за советом, пойдет мне такая или нет…а она мне- у вас такая почти.... (Для ясности: я без челки прямые волосы ниже плеч). Ну я естественно заметила,что далеко не такая..Совета пойдет или нет, я не получила, ну и решила уже без энтузиазма…давайте уж стричь.....и Та-ДА-ДАМ в ответ: А НАДО???. Ну мне ничего не оставалась, как согласиться и сказать наверно не надо, раз такое «теплое» обращение.... ВОТ!!! Возможно, если бы все это происходило на доброжелательных началах администратора и парикмахера и встречали бы клиента более приветливо, а не так, как это было на тот момент, то и я,как клиент, объяснила на пальцах что хочу примерно....Но проблема в том, что никакого участия ни администратор ни парикмахер не проявил, ну а как просить стричь, раз слышать не хотят????.Думайте сами, посещать этот салон или нет, хотя салоном трудно назвать,а так парикмахерская..... Однажды мне знакомая, временно работавшая в этом салоне, пожаловалась, что практически нет клиентов и потом она ушла работать в другое место. И я не удивлена этому…возвращаться туда и раньше никогда не было желания, но после последнего раза появилось желание никогда не обращаться в этот салон!!!
Наталья,