Выбрали ресторан «Пушкин» для проведения юбилея на 53 человека. подкупил красивый интерьер, доброжелательная атмосфера.Заказали меню, особенно делая акцент на качестве блюд, отсутствии свинины (среди гостей есть люди, не употребляющие свинину). Очень просили, чтоб стол получился полноценным и обязательно из свежих продуктов.ЧЕК на одного гостя составил ориентировочно 2600 рублей без алкоголя и сладкого к чаю (но есть договор на оказание услуги по проведению банкета, если кассовые документы, подтверждающие получение денег). Полное разочарование кухней ресторана. подробнее:-салат – одна трава, -жульен из языка был испорчен несвежими сливками (за счет этого язык казался не языком, а субпродуктами: печень или почки курицы, возможно это оно и было), -шурпа пустая, перебор с усилителями вкуса,-второе (мясо и деревенский картофель) кушать можно было, приготовлено неплохо, но порция небольшая, -фаршированная щука (за которую заплатила 13 тысяч) была вонючая, мои гости даже попросили убрать её со стола (об этом я узнала только на следующий день, в суете я не заметила ее отсутствие на столе).В итоге (я осознала это только на следующий день) наши гости постоянно ходили к чайному столу за чаем, чак-чаком, конфетами и так далее.. видимо, совсем были голодными..Некоторые мужчины лишнего опьянели (за всю жизнь не видела их пьяными), как сейчас понимаю, из-за отсутствия хорошей закуски.Еще минусы ресторана: шум со второго этажа, тоже ресторан — тоже банкет, друг другу мешали..Через пару дней после мероприятия созвонилась с менеджером Лилей, я предъявила устные претензии и требование вернуть мне деньги хотя бы за рыбу, так как к рыбе никто не притронулся, гости изначально попросили убрать со стола из-за вони, официанты-свидетели.Её слова: надо было сказать на месте, что не так со столом, я бы усилила чем-нибудь ваш стол. И вообще, я отвечаю за работу официантов, а кухня у нас всегда хорошая.При том, что рыбу со стола на кухню убирали официанты, гости внятно и четко произнесли претензию – вонь невыносимая, и Лиле об этом сообщили, и она заходила на кухню, чтобы убедиться что рыба уже не на столах.После перезвонила и сообщила, что руководство ресторана отказывается принимать претензии, удовлетворять требования.Таким образом, услуга оплачена, получена услуга не в полном объеме, заказчик не удовлетворен, настроение испорчено. Реально стыдно перед гостями. Учитывая то, что юбилей был организован для пожилых родителей (75 и 70 лет) и мы-дети самостоятельно, за свой счет, организовали для них праздник, пригласив гостей из разных точек республики и даже страны, вдвойне обидно так облажаться.Не знаю, понимают ли владельцы Поместья что происходит с их капиталом (имидж, бренд), но исполнительное руководство реально работает против них, против их бизнеса.
Гульнара,